DriveStart - До 6,6 кВ, до 8,5 МВА
Устройство плавного пуска среднего напряжения на базе биполярных транзисторов с изолированным затвором.
Номинальные характеристики:
напряжение до 6,6 кВ, мощность до 8,5 МВА (в зависимости от нагрузки, доступны более высокие номинальные значения)
Первый в своем роде Solcon DriveStart является устройством плавного пуска среднего напряжения на базе биполярных транзисторов с изолированным затвором (БТИЗ). DriveStart оптимален для технологических процессов в которых требуется низкий пусковой ток и/или высокий пусковой момент. DriveStart экономит денежные средства, энергию и пространство, удовлетворяя высочайшие требования по производительности
DriveStart решает различные проблемы за счет своих технических характеристик, а также имеет ряд преимуществ перед классическими УПП. Представлен широкий модельный ряд на выбор.
Предпосылки к созданию DriveStart
- Необходимость плавного пуска высоко-инерционных нагрузок, требующие большого пускового момента;
- Необходимость пуска электродвигателей в условиях жесткого ограничения пускового тока (при питании потребителей от генераторов небольшой мощности);
- Необходимость пуска электродвигателей питающихся от ненадежных сетей ограниченной мощности;
- Необходимость пуска электродвигателей в условиях применения штрафов за пиковое потребление электроэнергии от сбытовых компаний.
Отличие DriveStart от классических УПП
- Меньшие габариты, масса и количество конструктивных элементов при одинаковой мощности с классическими УПП;
- Очень низкий пусковой ток (фактически равен номинальному току двигателя);
- Возможность получения более высокого начального момента вращения;
- Возможность осуществления большего количества пуска за единицу времени;
- Значительно меньший нагрев ротора двигателя;
- Возможность изменения направления вращения без установки дополнительного контактора.
Преимущества
- Обеспечивает полный пусковой момент
- Позволяет осуществить пуск при номинальном или более низком токе двигателя
- Позволяет осуществлять запуск двигателя от маломощных электрических сетей
- Уменьшает нагрев двигателя при пуске, позволяя использовать стандартные двигатели
- Уменьшает пиковую нагрузку сети
- Более экономичный, чем частотно-регулируемый привод среднего напряжения, при этом обеспечивает аналогичные функции плавного пуска и останова
- Встроенный байпас защищает от потерь электроэнергии во время работы, оптимизирует энергетическую эффективность и уменьшает эксплуатационные затраты
- Оптимизированная конструкция требует значительно меньше места для установки
Технические характеристики
- Входное напряжение – до 6,6 кВ 50/60 Гц +10% -15
- Диапазон мощности – до 8,5 МВА
- Пусковой ток электрической сети – от 10% до 120% номинального тока двигателя
- Пусковой момент – до 160% номинального момента двигателя
- Интегрированный механизм синхронизации от преобразователя к сети (через шунтирующий контактор) и от сети к преобразователю
- Плавный пуск и останов
- Интегрированный контроллер для организации многодвигательного привода. (пуск нескольких двигателей от одного преобразователя)
- Встроенный регистратор данных, контролирующий все основные сигналы системы, включая ток и напряжение, проводящий дистанционную диагностику для выявления неисправностей